Кредит
Заявка на кредит
Специальные предложения

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Тормозная жидкость — специальная рабочая техническая жидкость, необходимая для гидравлической тормозной системы. Основная задача жидкости — обеспечивать корректное функционирования всей тормозной системы автомобиля, что напрямую влияет на безопасность вождения. В ней содержатся смеси гликолевых эфиров, которые имеют высокую термостойкость, поэтому они могут выдерживать высокие температуры — более 160 градусов. Это позволяет не закипать во время движения и активного торможения. При этом, жидкость также должна сохранять свои характеристики и при отрицательных температурах (при старте эксплуатации автомобиля в мороз, пока не разогрелась тормозная жидкость).
Еще одна важная задача тормозной жидкости — предотвращение в тормозной системе условий образования коррозии и попадания влаги. Тормозная жидкость требует регулярной замены в соответствии с регламентом, так как в процессе эксплуатации она со временем насыщается влагой, теряя свои первоначальные свойства.

Тормозные жидкости Eurorepar

Преимущества:
  • Соблюдение стандартов DOT1 & SAE2 & FMVSS3
  • Гарантия правильной работы ABS4 и систем стабилизации
  • Высокая температура кипения
  • Низкая вязкость при отрицательных температурах
  • Низкая агрессивность и гигроскопичность
Тормозная жидкость Eurorepar DOT 4 Class 6

Маловязкая жидкость DOT1 4 Class5 6 для гидроприводов тормозов и сцеплений современных автомобилей.

  • Применяется во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от — 50 °C до + 50 °C в соответствии с инструкциями производителей автотехники.
  • Полностью соответствует требованиям международных стандартов для маловязких тормозных жидкостей класса DOT1 4 Class5 6 (SAE2 J1704,
    ISO6 4925, FMVSS3 116)


Артикулы и наименования:

  • SLM020529N Тормозная жидкость Eurorepar™ DOT1 4 Class5 6

1 DOT — Department of Transportation (англ.яз.). В переводе — Департамент Транспорта США. Стандарт DOT регламентирует основные характеристики тормозной жидкости
2 SAE — Society of Automotive Engineers (англ.яз.). В переводе — Ассоциация Автомобильных Инженеров США. Это — основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла
3 FMVSS — Federal Motor Vehicle Safety Standards (англ. Яз). В переводе — Федеральный стандарт безопасности транспортных средств
4 ABS — Anti-lock Braking System (англ.яз.) В переводе — антиблокировочная система. Предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении
5 Class (англ.яз.) — класс
6 ISO — International Organization for Standardization (англ.яз.). В переводе — Международная организация по Стандартизации

Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис
ze:16px;max-width:none;";this.b.appendChild(this.h);this.c.appendChild(this.f);this.a.appendChild(this.b);this.a.appendChild(this.c)} function u(a,b){a.a.style.cssText="max-width:none;min-width:20px;min-height:20px;display:inline-block;overflow:hidden;position:absolute;width:auto;margin:0;padding:0;top:-999px;white-space:nowrap;font-synthesis:none;font:"+b+";"}function z(a){var b=a.a.offsetWidth,c=b+100;a.f.style.width=c+"px";a.c.scrollLeft=c;a.b.scrollLeft=a.b.scrollWidth+100;return a.g!==b?(a.g=b,!0):!1}function A(a,b){function c(){var a=k;z(a)&&a.a.parentNode&&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); reload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })();